| № п/п | Мероприятие | Сроки | Ответственные |
|---|---|---|---|
| 1. | Провести Всероссийское сравнительное социологическое исследование среди студентов негосударственных вузов по вопросам качества образования с последующим обсуждением его результатов на заседании Совета и их публикацией. | Опрос: июль- октябрь 2008 г. Обсуждение - декабрь 2008 г. | Национальный союз негосударственных вузов, И. М. Ильинский |
| 2. | Разработка сайта Совета по негосударственным образовательным учреждениям как дискуссионной площадки | Сентябрь-октябрь 2008 г. | М. П. Карпенко |
| 3. | Провести Международную конференцию «Высшее образование для XXI века». | Октябрь 2008 г. | Московский гуманитарный университет, Национальный институт бизнеса, Современная гуманитарная академия, Союз негосударственных вузов Москвы и Московской области: И. М. Ильинский, С. И. Плаксий |
| 4. | Принять участие в работе Комиссии по подготовке проекта Образовательного кодекса РФ | Весь период | И. М. Ильинский, С. И. Плаксий |
| 5. | Подготовить аналитическую записку о практике рейтингования вузов РФ с последующим обсуждением ее на заседании Совета | Январь 2009 г. | С. И. Плаксий |
| 6. | Инновационные альянсы | Февраль 2009 г. | М. П. Карпенко |
| 7. | Коррупция как фактор, препятствующий развитию инноваций в образовании | Апрель 2009 г. | М. П. Карпенко |
| 8. | Технологическое обоснование лицензионных параметров для негосударственных образовательных учреждений, реализующих обучение на основе инновационных технологий | Июнь 2009 г. | М. П. Карпенко |
| 9. | Развитие индивидуализации обучения на основе инновационных технологий | Июнь 2009 г. | М. П. Карпенко |
| 10. | Информационные технологии в негосударственной общеобразовательной школе: проблемы и перспективы | Март 2009 г. | М. П. Карпенко |
| 11. | Профессиональные компетенции выпускников вуза: взгляд работодателей, профессиональных ассоциаций и учебных заведений | Апрель 2009 г. | М. П. Карпенко |
| 12. | Научные и правовые основы оценки деятельности образовательных учреждений по результатам тестирования обучающихся | Май 2009 г. | М. П. Карпенко |
| 13. | Перспективы развития информационного поля в образовании: электронные библиотеки, виртуальные читальные залы | Май 2009 г. | М. П. Карпенко |
| 14. | Проведение заседания Совета по вопросам Болонского процесса, а также перехода на двухуровневую систему подготовки специалистов | Октябрь 2009 г. | И. М. Ильинский, С. И. Плаксий |
| 15. | Участие в разработке государственных образовательных стандартов III поколения | Июнь 2008 г. | И. М. Ильинский, С. И. Плаксий |
| 16. | Проведение расширенного заседания Совета и консультаций с работодателями по вопросу качества подготовки специалистов | Декабрь 2009 г. | И. М. Ильинский, С. И. Плаксий |
| Руководитель секции, д. ф. н., профессор |
И.М. Ильинский |
